четверг, 31 марта 2016 г.

My Favourite LUSH Products

Я была безумно счастлива писать этот пост.  Почему? Да потому, что я наконец-то готова показать Вам свои любимые продукты из LUSH- моего обожаемого магазина натуральной косметики.
На самом деле я в восторге от LUSH, но не всегда есть возможность купить их продукцию, по причине нехватки денег и слишком высоких цен. 
Но я наконец-то сумела собрать свои любимые продукты, которые я приобретаю постоянно, чтобы показать их Вам.
















 

Ароматизирующая бомбочка для ванны "Think Pink" (Пинк).

Конечно, эта бомбочка одна из самых дешёвых, но я люблю её совсем не поэтому. Она обладает невероятным ароматом масла нероли, а так же содержит расслабляющую лаванду и сладкий абсолют ванили. А ванна от неё становится волшебно розовой, полной крошечных сердечек-конфетти. После такой ванны ты будешь пахнуть как конфетка ещё дня три)) Из всего разнообразия цветов и ароматов, эта бомбочка нравится мне больше всех.


Очищающее средство для лица "Grease Lightning" (Молниеносная Чистота).

Об это средстве я уже писала в ноябрьском посте. Поскольку у меня достаточно проблемная кожа лица, я отдаю предпочтение  очищающим средствам, поэтому весь оставшийся пост будет именно про них.


Тоник для лица "Eau Roma Water" (Арома).

Этот тоник я использую для увлажнения кожи . Он очищает и освежает лицо, а содержащаяся  в нём лавандовая вода обладает мягким и успокаивающим воздействием на кожу. Не могу сказать, что моя сухая кожа сразу становиться мягкой и нежной и перестаёт шелушиться. Мне просто нравится освежающий эффект, поэтому я брызгаю этой водой на своё лицо по сто раз на дню. Это особенно полезно, когда Вы не дома и у Вас нет возможности умыться. Это ещё удобнее тем, что тоник можно наносить и на макияж.


Очищающая маска для лица "Mask of Magnaminty" (Мегамятная Маска).



Эта маска всегда будем моим фаворитом. Я использую её больше всех остальных средств. Она содержит много мёда и глины и отлично очищает мою кожу, освежая и успокаивая раздражения.




Свежая маска для лица "Don't Look At Me" (Не Смотри На Меня).




Ещё одна маска, отлично очищающая кожу лица. И да, вы наверное уже заметили, что она обладает ярким цветом...Именно из-за него я её и купила, но потом оказалось, что она действительно хороша.
Маска содержит очищающий лимонный сок и отшелушивающий молотый рис. После её применения кожа становиться гораздо мягче и нежнее, поэтому она просто создана для моей сухой кожи!
И да,я не повторяю за Кэрри , просто такая поза очень подходит к названию этой маски.
Не Смотри На Меня!

Кстати, я наконец-то создала группу этого блога Вконтакте. А вот и ссылка! Я очень надеюсь, что Вы присоединитесь ))) Заранее спасибо)))










На этом всё! 




18 комментариев:

  1. Давно ничего не покупала в Лаш, даже захотелось зайти)
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой хотелось бы чаще заходить туда)) Спасибо за комментарий)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Надо будет вместе туда сходить))

      Удалить
  3. никогда ничего не пробовала этой марки.. пора исправляться :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них есть много всего интересного, что стоит попробовать))

      Удалить
  4. давно хотела попробовать LUSH, но в моем городе эта марка не представлена( у маски действительно веселый яркий цвет)) http://vsehoroshoo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль(( Но на сайте Лаш можно сделать заказ с доставкой. Правда за неё придётся заплатить.

      Удалить
  5. Никогда не пробовала косметику LUSH, но мне давно очень интересно познакомиться с брендом)) Спасибо за подробности!

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you so much Anya!! Yes, it's really comfy and cozy! hehe. If you liked the scarf, you can see another look with it here. Happy day! Kss

    ♥ ★ ♥ GINGER COLLAGE ♥ ★ ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, спасибо за обзор! захотелось масочку попробовать :)

    http://julianacheva.blogspot.bg/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё мечтаю попробовать продукцию Lash, но как-то не выдаётся возможности либо нехватка средств... Но надо будет попробовать хотя бы бамбочку, после твоего поста мне особенно захотелось принять с ней ванну :D

      Мой блог "Demilla". Загляни в гости, буду очень рада 💗 

      Удалить
    2. Насчёт нехватки средств понимаю... могу сказать, что продукция у них и правда недешёвая, но иногда хочется себя побаловать)

      Удалить
  8. Маска "не смотри на меня" -- мой фаворит) Спасибо за обзор!

    http://www.alinavelnikovskaya.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта маска просто супер) Я очень долго её искала, но ни в одном магазине Лаш её почему-то не было... А когда я её нашла я очень обрадовалась и теперь она тоже мой фаворит))) Спасибо за комментарий))

      Удалить