среда, 22 июня 2016 г.

20 Фактов Обо Мне

















В последнее время я стала очень ленивой. Дни так и пролетают мимо меня. Уже конец июня, а я ещё толком ничего не сделала. Осознав это, я всерьёз решила заняться планированием, чтобы не проворонить всё лето. Пока что я завела отдельную тетрадь, куда я пишу свои идеи и цели, а так же вклеиваю различные статьи из журналов, если они меня заинтересовали. Но об этом в следующем посте)
Там я нашла местечко для блога, куда я записала несколько классных идей для постов. И этот стал одним из них. Я подумала, что Вам будет интересно побольше узнать обо мне, 
возможно Вам покажется, что я чем-то на Вас похожа. Мне 
нравиться, когда люди рассказывают о себе)


 Думаю, Вы уже знаете, что меня зовут Аня Хохлова)
А также, что мне 16 лет ( я родилась в 2000 году).

1. В моей семье 6 человек (2 родителей и 4 детей, из которых я самая старшая).

2. Я ношу брекеты.

3. Я увлекаюсь космосом. Я уже просмотрела много фильмов, а также сериал Нила Тайсона и много чего узнала. А сейчас я читаю Стивена Хокинга. Но, к сожалению, астрофизиком мне не стать. Буду изучать космос, как любитель.

4. Я окончила муз. шк. по семилетке, но теперь я слишком ленива, чтобы играть на фортепиано :Р

5. Благодаря муз. шк., я побывала в 6 странах мира.

6. В далёком детстве я занималась балетом, даже думала, что стану балериной. Как-то не сложилось(( 

7.Кстати, именно на занятиях я повстречала свою лучшую подругу. Мы с ней вместе уже 10 лет :)) 

8. Я очень люблю море, просто до безумия. Это моя стихия. 

9. Я хочу заняться дайвингом. Это моя мечта.

10. Ещё одна мечта- путешествовать по всему Земному шару. Только бы средства найти)




11. Я ужасно пою, хотя люблю это делать. Особенно когда я одна дома.

12. А ещё я не умею танцевать, а когда я танцую, то чувствую себя бревном.

13. Хочу научиться танцевать и петь. О, да.

14. Я влюбилась в парня, которого увидела на перекрёстке. Мы обменялись улыбками, но не телефонами... Мне вдруг стало интересно- существует ли любовь с первого взгляда?

15. Я люблю мороженое и Pinterest. Это поднимает мне настроение :)

16. Моя любимая игра - Sims 3. Я могу играть в неё часами напролёт. Уверена, я не одна такая.

17. Я меломан. Могу слушать музыку любых жанров, лишь бы песня была хорошая.

18. Мне нравятся французские романы :) И вообще, я люблю Францию и даже хочу выучить французский.

19. Я собираю фантики от жвачек.

20.  Я хотела стать видеоблогером, даже сняла два видео для своего канала на YouTube, но потом удалила и решила завести письменный блог. А теперь я снова хочу снимать видео.

Надеюсь, Вы не заскучали, читая это :) Как проходит Ваше лето? Что Вы успели за июнь? 
Как думаете, стоит ли вернуться к Ютубу?





7 комментариев:

  1. Интересные факты! Мне было совсем не скучно, а даже наоборот я с удовольствием читала пост ))

    ОтветитьУдалить
  2. интересные факты :)

    я тоже самая старшая в семье и нас всего четверо :) и я также закончила музыкальную школу (7 классов) по классу фортепиано и продолжаю играть до сих пор, но только уже то что мне очень нравится :)

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто :) Да, не стоит забывать то, на что ты потратил 7 лет своей жизни. Надеюсь, у меня скоро появиться вдохновение и я тоже выучу какую- нибудь красивую пьесу:)

      Удалить
  3. Почти 11, хах☝🏻. И совсем не скучно!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно! Расскажешь о братьях/сестрах, четверо - это ого-го)
    Симс3...мне кажется, я бы могла играть в режиме нон-стоп, прерываясь лишь на еду, сон, необходимые потребности :Р
    Тоже закончила муз.шк, но три года не притрагивалась к фортепиано, так обидно, но я разучилась играть вообще. Усидчивость в разборе произведения всегда была не моим коньком :D
    Пою и танцую на людях тоже ужас, мне так хочется отрываться со всеми в танце, но я еще ни разу не смогла себя перебороть :( Даже на выпускном...о чем буду жалеть всегда.
    Мне кажется, что любовь с 1-ого взгляда бывает. Хотя я всегда влюбляюсь постепенно. Просто я считаю, что любовь бывает любая, самая разная.

    ОтветитьУдалить