среда, 20 апреля 2016 г.

Wednesday Update : Cool Desktop Wallpapers I've Found on Pinterest



Я решила поправить расписание блога и каждую среду обязательно писать посты. Возможно, они будут совсем коротенькими, но я постараюсь выкладывать всё только самое интересное.
А сегодня я бы хотела показать Вам несколько ( а точнее 5) красочных обоев для Вашего ноутбука или компьютера, которые я нашла на Pinterest. Я подбирала только самые красивые картинки и надеюсь, что они Вам пригодятся.


























WATERCOLOUR








FLORAL PRINT
































MARBLE





На этом всё! Продуктивной Вам Среды :)))
P. S.  Подписывайтесь на меня в Pinterest, ссылка в боковой панели блога :))








21 комментарий:

  1. красивые картинки! уже поменяла себе рабочий стол на компьютере на работе :) пусть радует глаз каждый день :)

    My blog

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Действительно прикольные! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you so much Anya!! I'm so happy that you liked the scarf and the look! :) Nice wallpapers selection! ;) Happy day! Kss

    ♥ ★ ♥ GINGER COLLAGE ♥ ★ ♥

    ОтветитьУдалить
  4. I love the last one! so inspiring!!!

    greetings from Paris!

    www.once-in-paris.com

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть)) Но я не меняла обои на рабочем столе уже года 3 наверное, так привыкла к ним)))
    www.gvozdishe.com
    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ага, а когда поменяешь, аж в глазах рябит от непривычки. Но когда я нашла столько классных картинок, я просто не смогла удержаться :)

      Удалить
  6. При всей моей огромной любви к минимализму и монохромной палитре, не смога удержаться и теперь мой рабочий стол украшают прекрасные лазурные оттенки. Спасибо огромное!))
    http://myscandinavianloft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) Я тоже очень люблю минимализм, но иногда хочется чего-то разноцветного и яркого :)

      Удалить
  7. oh these are great color palette inspirations!

    xo, Carla
    www.carlaviolet.com

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо) Там их гораздо больше, но чтобы не перегрузить пост решила выкладывать понемножку :))

      Удалить
  9. Beautiful wallpapers. The last one is very inspiring. Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog and I follow you back.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить