вторник, 14 июня 2016 г.

Hello June! Планы на лето, Календарь + Мудборд

На этот раз я сииильно опоздала с календариком, но я всё же не смогла его не сделать. Погодка у нас (москвичей) в начале месяца, мягко говоря, никакая. Поэтому я бы очень хотела подарить Вам немного  красок . Надеюсь у меня это получится. А ещё , мне очень хочется поделиться своими планами на лето, пускай они будут не самыми яркими, если можно так сказать.














































Что ж, это лето будет для меня не столько временем для отдыха, скорее наоборот, временем для учёбы и подготовки к ЕГЭ. Всё лето я должна зубрить историю и читать огроменный список произведений по литературе. Да, я выбрала одни из самых сложных предметов для сдачи, но что поделать, если именно они мне нужны для поступления. Хотя, я даже не знаю на кого мне учиться: мне нравиться абсолютно всё в этом мире, от рисования до астрономии. Сейчас я должна решить  это, так что, похоже, начинается один из самых сложных этапов моей жизни. Я надеюсь, что справлюсь.

А вот и календарик, который я  немного изменила.


 На том всё) 
А какие у Вас планы на лето?




1 комментарий:

  1. Ты знаешь, как мне нравятся твои коллажи и календари. Меня пугает одна только мысль о ЕГЭ...

    ОтветитьУдалить