воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Essie Nail Polishes | Tender Shades | Nude

   Всем привет! 
   Недавно заказала себе лаки от популярной марки essie, 
   о которых так долго мечтала. 
   Я взяла сразу два понравившихся мне оттенка:
   sand tropez и mink muffs. 
   Думаю, что в скором времени приобрету ещё
   некоторые цвета, а пока поделюсь с Вами
   впечатлением от сделанной покупки!





    Итак, лаки я заказала на lamoda. ru. ( уверена, что Вам известен этот интернет магазин), потому что поблизости я их нигде не нашла. И потом, мне привезли товар в удобное время и в подходящий день.
 Радости моей не было предела! Я действительно очень давно хотела приобрести лаки от essie.
Я была безумно рада, что успела взять лаки этого цвета, т. к. на сайте они остались в единственном экземпляре ( если можно так сказать).




Слева : sand tropez |  Справа : mink muffs




Эти оттенки отлично подойдут и к denim'у и к вязаным свитерам, которые сейчас как раз в тренде. Они очень тёплые и не смотрятся слишком ярко и вульгарно. Также, они отлично подойдут и к белым вещам. Их вообще можно будет сочетать абсолютно со всем, т. к. это цвета nude. Если кто не знает, nude - это все оттенки бежевого, пастельные тона, иногда с добавлением серости, кремовые цвета. Nude универсален и, как я уже говорила, подойдёт ко всему, на все случаи жизни. Особенно хорошо цвета nude смотрятся с чёрным.
Я обожаю чёрный. Мне кажется, что это самый элегантный и красивый цвет. Он всегда был актуальным и всегда таким останется. Я думаю, Вы согласитесь со мной) Половина моего гардероба состоит из чёрных вещей, поэтому я выбрала очень подходящие оттенки лака, что меня радует ещё больше. Уже не терпится их использовать))
На этом всё!
 

Подробнее:http://www.happy-giraffe.ru/community/29/forum/post/29716/



5 комментариев:

  1. Я не любитель обычных лаков,хотя у меня их целая куча. Но цвета прекрасные и базовые)

    http://vladabush.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Меня в последнее время очень тянет на nude. Просто до сумасшествия)

      Удалить
  2. Я запасаюсь нюдовыми оттенками к лету, а зимой люблю черные ногти. К марке Essie давно присматриваюсь, у них такие красивые оттенки. Этот пост - еще одно тому подтверждение))

    https://reckless-diary.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них очень красивые оттенки)) Спасибо за комментарий))

      Удалить