воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Literature Lover

Привет, друзья! Сегодня я попытаюсь дать развёрнутый ответ на несколько вопросов о литературе, которые задала Маша в своём последнем посте. Думаю, Вам будет интересно узнать о моём отношении к чтению. А может это Вас вдохновит на прочтение новой книги.





1)Что Вас привлекает в чтении? Во время чтения я полностью погружаюсь в сюжет книги. Я отвлекаюсь от всех проблем и расслабляюсь. Ещё мне нравится то ощущение, когда ты дочитываешь последнюю страницу и закрываешь книгу. У меня возникает чувство, будто я завершила какую-то очень важную миссию и теперь мне нужно преступать к следующей. Это меня мотивирует (возможно, я странная). А ещё я просто провожу время с пользой.
2)Как Вы думаете, всегда ли нужно искать глубокий смысл в произведениях? Над этим стоит задуматься...Мне кажется, что искать и копать какой-то глубокий смысл в опред. произведении НЕ ВСЕГДА правильно. После его прочтения мы выносим какую-то главную мысль для себя. Такую, которая нам понятна и которая свойственна нашему возрасту. С каждым годом наш опыт, мудрость, знания растут, и из той же самой книги мы можем вынести уже совершенно другой смысл, который поможет нам в настоящем. Кроме того, во многих произведениях скрытого смысла нет вообще. Они бессмысленны и поверхностны. Однако, это моё личное мнение, с которым каждый может поспорить.
3)Что нужно сделать тем, кто не любит читать? В первую очередь, им нужно определиться, что именно их привлекает: романтика, фантастика, классика и т. д. Можно взять абсолютно любую книгу, если с жанром трудно определиться. Надо просто начать... просто открыть книгу и заставить себя читать. Дойти хотя бы до середины. А дальше всё пойдёт, как по маслу (по собственному опыту знаю).
4)"Глотать книги" - это хорошо или плохо? Если ты соревнуешься с кем-то по кол-ву прочитанных книг, то да, это хорошо. А если серьёзно, то это просто бессмыслица. Зачем тратить своё время на такое бесполезное чтение. Мне кажется, если читаешь, то должен из каждой страницы, строчки, слова впитать для себя что-то полезное. Когда мне кто-то мешает, шумит, я могу перечитывать одну и ту же строчку по сто раз и не успокоюсь, пока не пойму её смысла. Я не могу пропустить ни малейшей детали, иначе книга потеряет смысл для меня (возможно, я оооооочень странная). С другой стороны, у Вас появится повод перечитать ту или иную книжку.
5)Что для Вас книга? Для меня, книга- это источник информации и знаний, опытный советчик, учитель в школе жизни, путеводитель, экскурсовод, сборник научных терминов и фактов, карта мира, источник волшебства, чудес и вдохновения, дверь во вселенную, телепортатор во времени и пространстве и т. д. и т. п. В общем, книги не дадут мне заскучать.



6)Что для Вас значит литература? Литература- прекрасное явление искусства, великий труд великих людей, история человечества и его наследие.
7)Анализируете ли Вы? Считаете ли это нужным? Думаю, анализ это достаточно интересное занятие. С помощью него мы можем выявить положительные и отрицательные черты героев того или иного произведения, понять главную мысль, которую хотел передать автор, узнать об эпохе, в которой он жил и многое другое. Лично я не часто в полной мере анализирую произведения, которые читаю. Чаще всего, я занимаюсь анализом произведений, которые входят в школьную программу (если говорить о письменном анализе). Что насчёт внеклассного чтения, то оно тоже не остаётся без анализа, только уже устного и не столь серьёзного.
8)Ваш любимый писатель/поэт? Любимым поэтом на данный момент является А. С. Пушкин. В последнее время я часто читаю его стихотворения. У меня дома лежит несколько огромных книг с его творениями. Они помогают мне расслабиться и отвлечься. Они очень легко запоминаются и воспринимаются. Именно это и расслабляет. Очень хочется как- нибудь почитать Шекспира, поближе познакомиться с его творчеством.
9)Ваше любимое произведение? Любимых произведений у меня великое множество. Это "Гарри Поттер", "Бесконечная книга", "Собор Парижской Богоматери", " Евгений Онегин", "Герой нашего времени", "Бегущий в лабиринте", " Повесть о художнике Айвазовском", "Дети капитана Гранта" Жюль Верна и его же "Двадцать тысяч лье под водой", "Три товарища" Ремарка, начатые мной "Джейн Эйр" и "Преступление и наказание" и "Кингсблад. Потомок королей" Синклер Льюиса. Этим летом мне захотелось почитать чего-то новенького и я купила роман одной французской писательницы Аньес Мартен- Люган "У тебя всё получится, дорогая моя" и, скажу честно, мне очень понравилось. Теперь это одно из моих САМЫХ любимых произведений. Собираюсь прочесть ещё одну её книгу "Счастливые люди читают книжки и пьют кофе". Вообще, должна сказать, что практически всё, что я читаю мне нравится.
10)Возможно ли написать книгу, которая нравилась бы всем? Уверена что нет. Если даже и возможно, то это будет невообразимый бред. Все люди разные и всем сразу угодить просто невозможно. Да и зачем писать такую книгу, если в 21 веке существует огромное разнообразие литературы, где каждый может найти что-то своё. Массовая лит-ра и огромное кол-во классики к Вашим услугам.


На этом всё!










2 комментария:

  1. Как всегда отличный пост! Спасибо, что ответила на мои вопросы.
    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за интересную тему для поста))

      Удалить